СРЦдН Киясовского района
Мы верим, что мир улыбается нам!

Информация о проведении независимой оценки качества оказания услуг


Анализ анкетных данных по удовлетворенности граждан получаемыми социальными услугами за II квартал 2020 года.


№ п/п

Форма социального обслуживания

Опрошено

всего

(чел.)

Удовлетворены получаемыми услугами

(чел.)

Обслуживаются на платной основе, в том числе с частичной оплатой

(чел.)

Испытывают трудности при получении услуг*

(чел.)

1

Стационарная


12

12

0

0

2

Полустационарная

3

На дому


Анализ удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в организациях социального обслуживания (для граждан обслуживаемых в организации)                                                                                            СРЦдН Киясовского района за II квартал 2020г.


Всего опрошенных –19 человек

вопрос

вариант ответа/

количество

Кол-во

(чел)

процент

примечание

1

В какой раз Вы обращаетесь в организацию социального обслуживания за получением социальных услуг:

Впервые

13

68

Повторно

6

32

2

Как вы оцениваете свою информированность о работе организации и порядке предоставления социальных услуг:

Хорошо информирован(а)

19

100

Слабо информирован(а)

0

Не информирован(а)

3

Удовлетворяют ли вас условия (помещение, имеющиеся оборудование, мебель, мягкий инвентарь и пр.) предоставления социальных услуг? Вам здесь комфортно:

Полностью19


19

100

Частично

0

Условия не удовлетворяют (указать, что именно не удовлетворяет:

0

4

Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников организации:

Да

19

100

Нет

0

5

Считаете ли Вы, что работники организации вежливы и доброжелательны:

Да, всегда и в любой ситуации

19

100

Скорее, нет

0

Абсолютно нет

0

6

Как вы оцениваете период ожидания получения услуг:

Очередь на получение услуг отсутствует

19

100

Незначительный период пребыл(а) в очереди

0

Период ожидания в очереди длительный

0

7

Удовлетворяет ли Вас качество обслуживания (питание, проводимые мероприятия и др.) в организации

Полностью

19

100

Частично

0

Не удовлетворяют

0

8

Хотели бы вы вновь обратиться в данную организацию за получением социальных услуг:

Да

19

100

Нет

0

Не знаю

0

0



Анализ анкетных данных по удовлетворенности граждан получаемыми социальными услугами за I квартал 2020 года.


№ п/п

Форма социального обслуживания

Опрошено

всего

(чел.)

Удовлетворены получаемыми услугами

(чел.)

Обслуживаются на платной основе, в том числе с частичной оплатой

(чел.)

Испытывают трудности при получении услуг*

(чел.)

1

Стационарная


8

8

0

0

2

Полустационарная

3

На дому



Анализ удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в организациях социального обслуживания (для граждан обслуживаемых в организации) СРЦдН Киясовского района за I квартал 2020г.


Всего опрошенных – 7 человек

вопрос

вариант ответа/

количество

Кол-во

(чел)

процент

примечание

1

В какой раз Вы обращаетесь в организацию социального обслуживания за получением социальных услуг:

Впервые

1

14

Повторно

6

86

2

Как вы оцениваете свою информированность о работе организации и порядке предоставления социальных услуг:

Хорошо информирован(а)

7

100

Слабо информирован(а)

0

Не информирован(а)

3

Удовлетворяют ли вас условия (помещение, имеющиеся оборудование, мебель, мягкий инвентарь и пр.) предоставления социальных услуг? Вам здесь комфортно:

Полностью

7

100

Частично

0

Условия не удовлетворяют (указать, что именно не удовлетворяет:

0

4

Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников организации:

Да

7

100

Нет

0

5

Считаете ли Вы, что работники организации вежливы и доброжелательны:

Да, всегда и в любой ситуации

7

100

Скорее, нет

0

Абсолютно нет

0

6

Как вы оцениваете период ожидания получения услуг:

Очередь на получение услуг отсутствует

7

100

Незначительный период пребыл(а) в очереди

0

Период ожидания в очереди длительный

0

7

Удовлетворяет ли Вас качество обслуживания (питание, проводимые мероприятия и др.) в организации

Полностью

7

100

Частично

0

Не удовлетворяют

0

8

Хотели бы вы вновь обратиться в данную организацию за получением социальных услуг:

Да

7

100

Нет

0

Не знаю

0

0



Анализ анкетных данных по удовлетворенности граждан получаемыми социальными услугами за III квартал 2019 года.


№ п/п

Форма социального обслуживания

Опрошено

всего

(чел.)

Удовлетворены получаемыми услугами

(чел.)

Обслуживаются на платной основе, в том числе с частичной оплатой

(чел.)

Испытывают трудности при получении услуг*

(чел.)

1

Стационарная


14

14

0

0

2

Полустационарная

3

На дому


Анализ удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в организациях социального обслуживания (для граждан обслуживаемых в организации) СРЦдН Киясовского района за III квартал 2019г.


Всего опрошенных – 13 человек

вопрос

вариант ответа/

количество

Кол-во

(чел)

процент

примечание

1

В какой раз Вы обращаетесь в организацию социального обслуживания за получением социальных услуг:

Впервые

3

23

Повторно

10

77

2

Как вы оцениваете свою информированность о работе организации и порядке предоставления социальных услуг:

Хорошо информирован(а)

13

100

Слабо информирован(а)

0

Не информирован(а)

3

Удовлетворяют ли вас условия (помещение, имеющиеся оборудование, мебель, мягкий инвентарь и пр.) предоставления социальных услуг? Вам здесь комфортно:

Полностью

13

100

Частично

0

Условия не удовлетворяют (указать, что именно не удовлетворяет:

0

4

Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников организации:

Да

13

100

Нет

0

5

Считаете ли Вы, что работники организации вежливы и доброжелательны:

Да, всегда и в любой ситуации

13

100

Скорее, нет

0

Абсолютно нет

0

6

Как вы оцениваете период ожидания получения услуг:

Очередь на получение услуг отсутствует

13

100

Незначительный период пребыл(а) в очереди

0

Период ожидания в очереди длительный

0

7

Удовлетворяет ли Вас качество обслуживания (питание, проводимые мероприятия и др.) в организации

Полностью

13

100

Частично

0

Не удовлетворяют

0

8

Хотели бы вы вновь обратиться в данную организацию за получением социальных услуг:

Да

13

100

Нет

0

Не знаю

0

0


 

Анализ анкетных данных по удовлетворенности граждан получаемыми  социальными услугами за II квартал 2019 года

№ п/п

Форма социального обслуживания

Опрошено

всего

(чел.)

Удовлетворены получаемыми услугами

(чел.)

Обслуживаются на платной основе, в том числе с частичной оплатой

(чел.)

Испытывают трудности при получении услуг*

(чел.)

1

Стационарная

5

5

0

0

2

Полустационарная

3

На дому


Анализ удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в организациях социального обслуживания (для граждан обслуживаемых в организации) СРЦдН Киясовского района за II квартал 2019г.

Всего опрошенных – 9 человек

вопрос

вариант ответа/

количество

Кол-во

(чел)

процент

примечание

1

В какой раз Вы обращаетесь в организацию социального обслуживания за получением социальных услуг:

Впервые

4

44

Повторно

5

56

2

Как вы оцениваете свою информированность о работе организации и порядке предоставления социальных услуг:

Хорошо информирован(а)

9

100

Слабо информирован(а)

0

Не информирован(а)

3

Удовлетворяют ли вас условия (помещение, имеющиеся оборудование, мебель, мягкий инвентарь и пр.) предоставления социальных услуг? Вам здесь комфортно:

Полностью

9

100

Частично

0

Условия не удовлетворяют (указать, что именно не удовлетворяет:

0

4

Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников организации:

Да

9

100

Нет

0

5

Считаете ли Вы, что работники организации вежливы и доброжелательны:

Да, всегда и в любой ситуации

9

100

Скорее, нет

0

Абсолютно нет

0

6

Как вы оцениваете период ожидания получения услуг:

Очередь на получение услуг отсутствует

9

100

Незначительный период пребыл(а) в очереди

0

Период ожидания в очереди длительный

0

7

Удовлетворяет ли Вас качество обслуживания (питание, проводимые мероприятия и др.) в организации

Полностью

9

100

Частично

0

Не удовлетворяют

0

8

Хотели бы вы вновь обратиться в данную организацию за получением социальных услуг:

Да

8

89

Нет

0

Не знаю

1

11


 


Анализ анкетных данных по удовлетворенности граждан получаемыми  социальными услугами за I квартал 2019 года

№ п/п

Форма социального обслуживания

Опрошено

всего

(чел.)

Удовлетворены получаемыми услугами

(чел.)

Обслуживаются на платной основе, в том числе с частичной оплатой

(чел.)

Испытывают трудности при получении услуг*

(чел.)

1

Стационарная

5

5

0

0

2

Полустационарная

3

На дому


Анализ удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в организациях социального обслуживания (для граждан, обслуживаемых в организации) СРЦдН Киясовского района за I квартал 2019г.

Всего опрошенных – 5 человек

вопрос

вариант ответа/

количество

Кол-во

(чел)

процент

примечание

1

В какой раз Вы обращаетесь в организацию социального обслуживания за получением социальных услуг:

Впервые

3

60

Повторно

2

40

2

Как вы оцениваете свою информированность о работе организации и порядке предоставления социальных услуг:

Хорошо информирован(а)

5

100

Слабо информирован(а)

0

Не информирован(а)

3

Удовлетворяют ли вас условия (помещение, имеющиеся оборудование, мебель, мягкий инвентарь и пр.) предоставления социальных услуг? Вам здесь комфортно:

Полностью

5

100

Частично

0

Условия не удовлетворяют (указать, что именно не удовлетворяет:

0

4

Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников организации:

Да

5

100

Нет

0

5

Считаете ли Вы, что работники организации вежливы и доброжелательны:

Да, всегда и в любой ситуации

5

100

Скорее, нет

0

Абсолютно нет

0

6

Как вы оцениваете период ожидания получения услуг:

Очередь на получение услуг отсутствует

5

100

Незначительный период пребыл(а) в очереди

0

Период ожидания в очереди длительный

0

7

Удовлетворяет ли Вас качество обслуживания (питание, проводимые мероприятия и др.) в организации

Полностью

5

100

Частично

0

Не удовлетворяют

0

8

Хотели бы вы вновь обратиться в данную организацию за получением социальных услуг:

Да

4

80

Нет

0

Не знаю

1

20